Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Врачебно-физкультурный диспансер г. Магнитогорск"
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 109. Тел. регистратуры: 8 (3519) 26-56-79
Главная
Об организации
Документы
Лицензии
Отчеты
Устав
Руководство
История ВФД
Пациентам
Перечень услуг
Расписание врачей
Платные услуги
Права пациентов
Вопросы и ответы
Новости
Контакты
Анкета
Анкета по работе регистратуры
Памятки
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Написать о проблеме
Главная
Анкета по работе регистратуры
Записаться на прием
ГРИПП
Памятки по гриппу
Зарплата
Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями»
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Шаблоны Joomla
здесь
ГБУЗ «Врачебно-физкультурный диспансер г. Магнитогорск»
Оценка работы, где 5- высшая оценка, 1 - низшая оценка.
соблюдение графика работы (поликлиники, регистратуры);
1
2
3
4
5
системность хранения документов (в регистратуре, возможность быстро найти медицинскую карту пациента);
1
2
3
4
5
обеспечение сохранности документов (результатов исследований, медицинских карт, выписных эпикризов);
1
2
3
4
5
распределение потока пациентов (отсутствие очередей в регистратуру, наличие терминалов для предварительной записи);
1
2
3
4
5
обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки;
1
2
3
4
5
равномерное распределение нагрузки на регистраторов;
1
2
3
4
5
взаимодействие с другими структурными подразделениями (своевременная доставка медицинских документов в кабинет врача);
1
2
3
4
5
обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди;
1
2
3
4
5
организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту жительства (пребывания) больного (по телефону, непосредственно в регистратуре);
1
2
3
4
5
возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений;
1
2
3
4
5
наличие обратной связи (возможность обратиться к дежурному администратору для решения возможных вопросов);
1
2
3
4
5
наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности медицинского учреждения (в т.ч. о времени приема врачей, режиме работы структурных подразделений, о правилах вызова врача на дом и т.д.);
1
2
3
4
5
организация рабочего места
1
2
3
4
5
чистота в регистратуре;
1
2
3
4
5
наличие мест для отдыха;
1
2
3
4
5
обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями (включая размещение информации с использованием азбуки Брайля)
1
2
3
4
5
особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.);
1
2
3
4
5
отсутствие неприятных запахов;
1
2
3
4
5
общая атмосфера в регистратуре.
1
2
3
4
5
компетентность;
1
2
3
4
5
вежливость;
1
2
3
4
5
коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями) / грамотная речь;
1
2
3
4
5
внешний вид (опрятность, аккуратность);
1
2
3
4
5
внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды);
1
2
3
4
5
отзывчивосгь/внимательностъ/такти чность регистратора
1
2
3
4
5
скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону;
1
2
3
4
5
скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т-д-);
1
2
3
4
5
учет рационального использования времени пациента (соблюдение назначенного времени приема)
1
2
3
4
5
Общая оценка работы регистратуры
удовлетворенность работой регистратуры;
1
2
3
4
5
был ли решен Ваш вопрос.
1
2
3
4
5
Введите код
Поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны к заполнению.
Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com