Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Врачебно-физкультурный диспансер г. Магнитогорск"
г. Магнитогорск, ул. Суворова, 109. Тел. регистратуры: 8 (3519) 26-56-79
Главная
Об организации
Документы
Лицензии
Отчеты
Устав
Руководство
История ВФД
Пациентам
Перечень услуг
Расписание врачей
Платные услуги
Права пациентов
Вопросы и ответы
Новости
Контакты
Анкета
Анкета по работе регистратуры
Памятки
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Написать о проблеме
Главная
Анкета
Записаться на прием
ГРИПП
Памятки по гриппу
Зарплата
Анкета по оценке работы регистратуры поликлиники
Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями»
АНТИКОРРУПЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
Joomla шаблоны бесплатно
http://joomla3x.ru
Субъект Российской Федерации
Наименование медицинской организации
Месяц, год текущий
1. Причина, по которой Вы обратились в медицинскую организацию?
Заболевание;
Травма;
Диспансеризация;
Профосмотр (по направлению работодателя);
Получение справки (для бассейна, для водительского удостоверения и т.д.);
Закрытие листка нетрудоспособности;
2. Ваше обслуживание в медицинской организации?
За счет ОМС
За счет ДМС
На платной основе
3. Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Нет
Да
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
Укажите группу инвалидности
I группа
II группа
III группа
Медицинская организация оборудована для лиц с ограниченными возможностями?
Да
Нет
Отсутствие специального подъезда и парковки для автотранспорта;
Отсутствие пандусов, поручней;
Отсутствие электрических подъемников;
Отсутствие специальных лифтов;
Отсутствие голосовых сигналов;
Отсутствие информационных бегущих строк, информационных стендов;
Отсутствие информации для слабовидящих людей шрифтом Брайля;
Отсутствие специально оборудованного туалета;
4. При первом обращении в медицинскую организацию Вы сразу записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача)?
Да
Нет
5. Вы записались на прием к врачу?
Укажите способ записи на прием
По телефону;
С использованием сети Интернет;
В регистратуре лично;
Лечащим врачом на приеме при посещении;
6. Срок ожидания приема у врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
Укажите количество дней ожидания
10 дней;
9 дней;
8 дней;
7 дней;
5 дней;
меньше 5 дней;
7. Врач Вас принял во время, установленное по записи?
Да
Нет
8. Вы удовлетворены условиями пребывания в медицинской организации?
Да
Нет
Что не удовлетворяет?
Отсутствие свободных мест ожидания;
Состояние гардероба;
Состояние туалета;
Отсутствие питьевой воды;
Санитарные условия;
9. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?
Нет
Да
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?
Да
Нет
10. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, информаты и др.)?
Нет
Да
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и порядке предоставления медицинских услуг, доступной в помещениях медицинской организации?
Да
Нет
11. Вы знаете своего участкового терапевта (педиатра) (ФИО, график работы, № кабинета и др.)?
Да
Нет
12. Как часто Вы обращаетесь к участковому терапевту (педиатру)?
Укажите количество обращений
Раз в месяц;
Раз в квартал;
Раз в полугодие;
Раз в год;
Не обращаюсь;
13. Вы удовлетворены обслуживанием у участкового терапевта (педиатра) (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
14. Удовлетворены ли Вы компетентностью участкового врача (педиатра)?
Да
Нет
Укажите причины
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья;
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации;
Вам не дали выписку;
Вам не выписали рецепт;
15. Как часто Вы обращаетесь к узким специалистам (лор, хирург, невролог, офтальмолог и др.)?
Укажите количество обращений
Раз в месяц;
Раз в квартал;
Раз в полугодие;
Раз в год;
Не обращаюсь;
16. Вы удовлетворены обслуживанием у узких специалистов (доброжелательность, вежливость)?
Да
Нет
17. Удовлетворены ли вы компетентностью узких специалистов?
Да
Нет
Укажите причину
Вам не разъяснили информацию о состоянии здоровья;
Вам не дали рекомендации по диагностике, лечению и реабилитации;
Вам не дали выписку;
Вам не выписали рецепт;
18. Срок ожидания диагностического исследования (диагностические инструментальные и лабораторные исследования) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
10 дней
9 дней
8 дней
7 дней
5 дней
меньше 5 дней
19. Срок ожидания диагностического исследования (компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангиография) с момента получения направления на диагностическое исследование (устанавливается в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи)?
30 дней
29 дней
28 дней
27 дней
15 дней
меньше 15 дней
20. Вы удовлетворены оказанными услугами в медицинской организации?
Да
Нет
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
Да
Нет
22. Оставляли ли Вы комментарий о качестве обслуживания в медицинской организации и о медицинских работниках этой организации в социальных сетях?
Да
Нет
23. Вы благодарили персонал медицинской организации за оказанные Вам медицинские услуги?
Нет
Да
Кто был инициатором благодарения?
Я сам(а)
Персонал медицинской организации
Форма благодарения:
Письменная благодарность (в журнале, на сайте)
Цветы
Подарки
Услуги
Деньги
Введите защитный код
Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com